Перейти к содержанию

Еще одно финское издание заблокировали в России из-за статей о войне - теперь нет доступа к сайту Helsingin Sanomat

Российские власти с начала войны в Украине ограничили доступ к десяткам как российских, так и зарубежных СМИ.

Скриншот с сайта Роскомнадзора Изображение: Roskomnazdor

Доступ к сайту газеты Helsingin Sanomat был заблокирован в России. Это следует из информации в реестре (siirryt toiseen palveluun) запрещённых сайтов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ (Роскомнадзор).

Сайт финской газеты появился в списке надзорного ведомства 25 мая, когда было принято решение об ограничении доступа.

По данным общественной организации "Роскомсвобода (siirryt toiseen palveluun)", причиной блокировки стали переведенные на русский язык статьи (siirryt toiseen palveluun) Helsingin Sanomat, где рассказывалось о войне в Украине.

Под блокировку попало и датское издание Politiken (siirryt toiseen palveluun), которое с начала войны также публиковало статьи на русском языке. Через VPN страницы газет до сих пор доступны в РФ.

Сайты Yle и Новостей Yle в настоящее время работают в России без ограничений.

Первым заблокированным в РФ финским СМИ стала газета Ilta-Sanomat.

Российские власти с начала войны ограничили доступ к десяткам как российских, так и зарубежных СМИ. Среди них британская телекомпания BBC, эстонская газета Postimees, немецкая Deutsche Welle, российский телеканал «Дождь» и радиостанция «Эхо Москвы».

Лента новостей